Верстка рассылок — что мы имеем?
Доброго дня. Прошло немногим менее два года с момента публикации моего первого топика по теме. Что за это время произошло? Mail.ru, Rambler, Yahoo и Яндекс дружно перелопатили свои почтовые интерфейсы, и как следствие — парсеры писем, что доставило приятных эмоций, т.к. было исправлено много противных багов. Gmail стал поддерживать фоновые изображения. Ну а благодаря развитию рынка мобильных платформ к нам на помощь приходят media queries. Смысл поста — подытожить методику верстки писем под сегодняшние реалии, при этом не забывая про ископаемые клиенты. И да, в посте картинок почти нет. За картинками прошу в обзоры css3 фич. На данный момент занимаюсь версткой писем, скорей как хобби, поэтому времени на тестирование opera mail, sparrow и прочих «вроде как популярных» клиентов не было. Речь пойдет о следующих: — Все версии MS Outlook
|